Обслуживание систем автоматизации,
автоматизация ресторанов
Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Главная \ ИНФОРМАЦИЯ \ ЧАсто задаваемые ВОпросы

ЧАсто задаваемые ВОпросы

 

Зачем нужна автоматизация?

Основная ее задача - рост прибыльности предприятия, а это значит снижение уровня затрат и повышение уровня доходов. Достигается это за счет сокращения потерь, связанных с порчей и воровством; уменьшения затрат, связанных с ошибками сотрудников; повышения контроля  за  предприятием в целом.

Сколько стоит автоматизация?

Продуктовый магазин площадь 200 м2, два места кассира- стоимость всего необходимого  оборудования и услуг  составит ориентировочно  370 000 руб.

Бутик по продаже штучного товара площадь 40 м2, одно место кассира- стоимость всего необходимого  оборудования и услуг  составит ориентировочно 98 000 руб.

Как видим, в зависимости от масштабов предприятия варьируется и оборудование и, соответственно, итоговая сумма. С уверенностью можно сказать одно, что на любом предприятии, какие бы средства не были затрачены, в среднем автоматизация окупается в период от двух месяцев до полугода. Согласитесь, это очень маленький срок по сравнению  с теми преимуществами, которые Вы получаете вместе с автоматизацией.

Когда нужна автоматизация? 

Она нужна  уже сейчас! Немало перспективных идей и проектов не только в области автоматизации  было погребено на корню фразой «Только не сейчас!». Вам кажется, что это временное препятствие, вот Вы закончите все важные, срочные дела и появится время для автоматизации? Какое заблуждение, ведь известно, что все временное - и есть самое постоянное. Так и будут появляться какие-то срочные дела, и так и будет отодвигаться на второй план автоматизация. А ведь если задуматься - автоматизация - вот самая главная задача для еще неавтоматизированного предприятия. Ведь именно она позволит Вам избавиться от рутинной работы и освободит время для непосредственно ваших обязанностей - управления и развития Вашего предприятия.

Сотрудники против автоматизации?

Такие опасения вполне могут возникнуть у руководителя. Ваши сотрудники действительно могут высказывать или показывать свое неудовольствие на сей счет. Но, во-первых, Вы как руководитель должны разобраться в причине подобных неудовольствий. Одной из них может быть страх, присущий многим людям - страх, связанный с боязнью перемен, неизвестностью. Другой, вполне вероятной причиной, может быть и то, что тот сотрудник, который выражает свое недовольство грядущей автоматизацией, просто-напросто «нечист на руку». Иными словами, после того как на Вашем предприятии будет внедрена система автоматизации, он лишится возможности обманывать покупателей и Вас.